(Нет отзывов)
26 страниц
2019-07-21

Практическая работа - 7 заданий

В наличии
330 ₽

Что значит, по Вашему, ориентация на клиента?

Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, мазазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в качестве предпринимателя?

Представьте, что Вы владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией Вы хотели бы быть?
2. Что и для каких клиентов Вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для Вас клиенты, и каке они?
4. Чего Вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Какой Вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что либо исключительное?
8. Что это может дать Вашим будущим клиентам?
9. Как Вы намерены этого добиться?
10. Как и когда Вы смогли бы оценить свои результаты?

Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии. Заполните таблицу укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.

Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?

Опросите как минимум 15 человек, то есть проедите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.

Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда встапет в разговор это попытка оценить потребности клиента. Ведь клиент не заходит в магазин без повода. Что то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются ожидания покупателей.
Опишите, каким образом это достигается.
1) какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чем Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
2) прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: «Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?

Практическое задание 1 .3
Практическое задание 2 .6
Практическое задание 3 .9
Практическое задание 4 ..11
Практическое задание 5 ..14
Практическое задание 6 ..17
Практическое задание 7 ..23
Список используемой литературы .26

1. Архипова Л. В. Основы маркетинга. - М: Знание, 2005. - 187 с.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - М: Наука, 2004. - 104 с.
3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: ЦНИИТЭИМС, 2005. - 210 с.
4. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М: Внешторгиздат, 2004. - 276 с.
5. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - М: Наука, 2003. - 301 с.
6. Демидов В. Е. Маркетинг в торговой деятельности. М: Мир, 2005. - 275 с.
7. Жизнин С. З. Азбука международного маркетинга. - СПб: Новости, 2006. - 278 с.
8. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие, 2007. - 315 с.
9. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2006. - 315 с.
10. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - М.: Экономика, 2005. - 396 с.

Список контрольных работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность