Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам

Рейтинг: 4.74 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-24
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на полиграфическом предприятии 3840 руб. Дипломная 105 Купить
Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Исследование факторов формирующих качество товаров аптечного ассортимента 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Маркетинговые исследованияООО Метмаш 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Организация службы маркетинга на предприятии 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Обоснование создания отдела маркетинга 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Практические особенности деятельности маркетологов 549 руб. Реферат 20 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Социология Дюркгейма 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Язык и стиль инструктивно-методических документов 549 руб. Реферат 12 Купить
Маркетинг как функция управления организацией 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Этика руководителя 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Менеджмент в торговле организация управление искусство 1640 руб. Курсовая 37 Купить