Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры

Рейтинг: 4.52 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 80
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Деятельность наукоградов в России 1640 р. Курсовая 51
Социальная тематика в корпоративной рекламе 1640 р. Курсовая 27
Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК 3840 р. Дипломная 136
Маркетинговый комплекс в супермаркете 1640 р. Курсовая 34
Разработка годового плана для салона красоты 1640 р. Курсовая 20
План годового маркетинга альтернативного телеканала 1640 р. Курсовая 23
Развитие выставочной деятельности в России 1640 р. Курсовая 36
Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования 221 р. Контрольная 12
Разработка маркетинговой программы развития Агротип 1640 р. Курсовая 60
Методы маркетинговых исследований 1640 р. Курсовая 36
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Услуги гостиницы Бородино 1640 р. Курсовая 32
Автоматизированная информационная система ветеринарной клиники. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 172
Разработка проекта технического оснащения офиса фирмы 1640 р. Курсовая 27
Курсовая работа Тема: Технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы (санатория или пансионата) Методические указания 165 р. Учебник 12
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования на примере г. Москвы 1640 р. Курсовая 38