Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры

Рейтинг: 4.52 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 80
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-07
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Деятельность наукоградов в России 1640 руб. Курсовая 51 Купить
Социальная тематика в корпоративной рекламе 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК 3840 руб. Дипломная 136 Купить
Маркетинговый комплекс в супермаркете 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Разработка годового плана для салона красоты 1640 руб. Курсовая 20 Купить
План годового маркетинга альтернативного телеканала 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Развитие выставочной деятельности в России 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования 221 руб. Контрольная 12 Купить
Разработка маркетинговой программы развития Агротип 1640 руб. Курсовая 60 Купить
Методы маркетинговых исследований 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Услуги гостиницы Бородино 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Автоматизированная информационная система ветеринарной клиники. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 172 Купить
Разработка проекта технического оснащения офиса фирмы 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Курсовая работа Тема: Технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы (санатория или пансионата) Методические указания 165 руб. Учебник 12 Купить
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования на примере г. Москвы 1640 руб. Курсовая 38 Купить