Прогнозування на основі залежності між двома змінними

Рейтинг: 4.74 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 6
Автор: Алёна Сергеевна
Дата добавления: 2019-07-25
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговое исследование рынка трансформаторов 1100 руб. Курсовая 42 Купить
Маркетинговые исследования часть 1 (код – МРИ), 30 заданий по 5 тестовых вопроса 221 руб. Контрольная 21 Купить
Маркетинг, 20 заданий по 5 тестовых вопроса 221 руб. Контрольная 14 Купить
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1 (код МОС1), 30 заданий по 5 тестовых вопроса 221 руб. Контрольная 20 Купить
Маркетинговые исследования часть 2 (код – МРИ) 30 заданий по 5 тестовых вопроса 221 руб. Контрольная 25 Купить
Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2), 30 заданий по 5 тестовых вопроса 221 руб. Контрольная 22 Купить
Маркетинг (код МР96 версия 2) 221 руб. Контрольная 15 Купить
к/р 1 и 2, вариант 11 1100 руб. Контрольная 20 Купить
Рекламная деятельность предприятий торговли 221 руб. Контрольная 19 Купить
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» 165 руб. Контрольная 4 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
КОНСПЕКТ ИСТОРИЯ ТУРИЗМА Ч II 330 руб. Учебник 138 Купить
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2001 года Анализ. Конфликты. Правонарушения 330 руб. Учебник 686 Купить
Экология. Заражение тяжёлыми металлами 549 руб. Реферат 7 Купить
Культурологияучебное пособие 330 руб. Учебник 243 Купить
Административно-правовой статус граждан, иностранцев и лиц без гражданства в РФ и в Испании 386 руб. Курсовая 36 Купить