Процесс принятия потребительских решений

Рейтинг: 4.64 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 38
Автор: Анастасия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Стратегии персональной продажи 1640 р. Курсовая 26
Организация торгово-технологического процесса в магазине. 1640 р. Курсовая 80
Рыночная сегментация. 1640 р. Курсовая 46
Товарные рынки 1640 р. Курсовая 21
Особенности бренд менеджмента в Республике Беларусь: социологический анализ 3840 р. Дипломная 58
Анализ мотивационной политики предприятия 1640 р. Курсовая 39
Совершенствование организации и процесса функционирования службы маркетинга на ООО «Викон» 3840 р. Дипломная 91
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 549 р. Реферат 15
Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 3840 р. Дипломная 105
Технология производства и потребительские свойства суперфосфата двойного гранулированного 1640 р. Курсовая 26
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Нематериальные активы: учет, амортизация,выбытие 550 р. Контрольная 10
Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах 413 р. Контрольная 13
Предпосылки возникновения первобытной культуры 549 р. Реферат 16
Трудовой стаж 549 р. Реферат 20
Происхождение государства 1640 р. Курсовая 30