Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR–кампаний

Рейтинг: 4.46 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 67
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-09
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговые исследования рынка 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Методы и формы оптовых и розничных продаж. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Язык как элемент культуры 549 руб. Реферат 16 Купить
Маркетинговая деятельность в работе предприятия 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом 549 руб. Реферат 18 Купить
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 330 руб. Контрольная 20 Купить
Маркетинг-план 550 руб. Отчет 20 Купить
Ценообразование в сфере услуг 3840 руб. Дипломная 120 Купить
Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Особенности потребления на рынке B2B 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Адам Смит и его роль в становлении экономики как науки 549 руб. Реферат 13 Купить
Освещение рабочих мест естественным светом 549 руб. Реферат 12 Купить
Теория вычислительных процессов 1640 руб. Курсовая 15 Купить
Акции паблисити как эффективная форма информационного взаимо-действия с социальной средой 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Взаимоотношения PR и СМИ 1640 руб. Курсовая 37 Купить