Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR–кампаний

Рейтинг: 4.46 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 67
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговые исследования рынка 1640 р. Курсовая 33
Методы и формы оптовых и розничных продаж. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 30
Язык как элемент культуры 549 р. Реферат 16
Маркетинговая деятельность в работе предприятия 1640 р. Курсовая 35
Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом 549 р. Реферат 18
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 330 р. Контрольная 20
Маркетинг-план 550 р. Отчет 20
Ценообразование в сфере услуг 3840 р. Дипломная 120
Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации 3840 р. Дипломная 81
Особенности потребления на рынке B2B 1640 р. Курсовая 46
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Адам Смит и его роль в становлении экономики как науки 549 р. Реферат 13
Освещение рабочих мест естественным светом 549 р. Реферат 12
Теория вычислительных процессов 1640 р. Курсовая 15
Акции паблисити как эффективная форма информационного взаимо-действия с социальной средой 1640 р. Курсовая 43
Взаимоотношения PR и СМИ 1640 р. Курсовая 37