Public relations (PR) как средство коммуникационной политики

Рейтинг: 4.28 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 21
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-29
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Процессы принятия решения потребителем 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод 3840 руб. Дипломная 52 Купить
Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний 3840 руб. Дипломная 82 Купить
Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности 1640 руб. Курсовая 54 Купить
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Управление маркетингом 660 руб. Контрольная 25 Купить
Способы создания холдингов 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм 549 руб. Реферат 23 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Историческая школа Германии 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Английский язык Контрольная работа №1 Вариант 5 330 руб. Контрольная 9 Купить
Английский язык Контрольная работа Вариант 3 330 руб. Контрольная 10 Купить
Контрольная работа английский вариант 2 330 руб. Контрольная 15 Купить
Бух. учет.Вариант 3 330 руб. Контрольная 22 Купить