Public relations (PR) как средство коммуникационной политики

Рейтинг: 4.28 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 21
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Процессы принятия решения потребителем 1640 р. Курсовая 30
Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод 3840 р. Дипломная 52
Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний 3840 р. Дипломная 82
Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности 1640 р. Курсовая 54
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 р. Курсовая 38
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 р. Курсовая 36
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 р. Курсовая 41
Управление маркетингом 660 р. Контрольная 25
Способы создания холдингов 1640 р. Курсовая 25
Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм 549 р. Реферат 23
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Историческая школа Германии 1640 р. Курсовая 26
Английский язык Контрольная работа №1 Вариант 5 330 р. Контрольная 9
Английский язык Контрольная работа Вариант 3 330 р. Контрольная 10
Контрольная работа английский вариант 2 330 р. Контрольная 15
Бух. учет.Вариант 3 330 р. Контрольная 22