Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга

Рейтинг: 4.97 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 13
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга 1640 р. Курсовая 57
Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге 1640 р. Курсовая 43
Юмор в рекламе 1640 р. Курсовая 33
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3840 р. Дипломная 76
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 3840 р. Дипломная 76
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК Гефест 3840 р. Дипломная 96
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» 3840 р. Дипломная 77
Маркетинг интеллектуального капитала 549 р. Реферат 21
Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании 1640 р. Курсовая 35
Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток 1640 р. Курсовая 45
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Государственный долг субъекта РФ, его динамика и структура на примере г. Москвы 1640 р. Курсовая 31
Реферат для школьника 9-го класса 549 р. Реферат 12
Кредит 3840 р. Дипломная 109
Развитие стратегического менеджмента в современных условиях 3840 р. Дипломная 81
Организационное развитие и совершенствование системы управления предприятиями технического обслуживания и ремонта» (на примере ООО «Ремсервис») 3840 р. Дипломная 108