Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга

Рейтинг: 4.97 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 13
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-02
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга 1640 руб. Курсовая 57 Купить
Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Юмор в рекламе 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК Гефест 3840 руб. Дипломная 96 Купить
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» 3840 руб. Дипломная 77 Купить
Маркетинг интеллектуального капитала 549 руб. Реферат 21 Купить
Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Государственный долг субъекта РФ, его динамика и структура на примере г. Москвы 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Реферат для школьника 9-го класса 549 руб. Реферат 12 Купить
Кредит 3840 руб. Дипломная 109 Купить
Развитие стратегического менеджмента в современных условиях 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Организационное развитие и совершенствование системы управления предприятиями технического обслуживания и ремонта» (на примере ООО «Ремсервис») 3840 руб. Дипломная 108 Купить