Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость

Рейтинг: 4.3 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 112
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Реферат по маркетингу, инновации 549 р. Реферат 9
Системы дистрибуции и современные розничные каналы сбыта 1640 р. Курсовая 36
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии СП Заритрон 3840 р. Дипломная 65
Преддипломная практика по маркетингу 1651 р. Отчет 38
Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. 1640 р. Курсовая 35
Организация товародвижения продукции на предприятии...(на примере предприятия) 1640 р. Курсовая 41
Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса. 881 р. Контрольная 12
Сущность и предназначение торговой марки 3840 р. Дипломная 75
Реклама как инструмент позиционирования 1640 р. Курсовая 22
Лекции по маркетингу. Учебник 330 р. Учебник 103
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности развития лексической стороны речи старших дошкольников с О.Н.Р (общее недоразвитие речи) вне занятий 3840 р. Дипломная 64
РАЗРАБОТКА БАЗОВЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЗАО «РЕМЖИЛСЕРВИС-С» 3840 р. Дипломная 98
Естествознание как феномен культуры 549 р. Реферат 17
Венецианская живопись в 15-16 веках 1640 р. Курсовая 22
Синтез метанола из окиси углерода и водорода 1640 р. Курсовая 17