Разработка маркетинговой стратегии в превентивном антикризисном управлении организацией на примере ИД

Рейтинг: 4.98 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 85
Автор: Елена Латунова
Дата добавления: 2019-08-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Процесс принятия потребительских решений 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Стратегии персональной продажи 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Организация торгово-технологического процесса в магазине. 1640 руб. Курсовая 80 Купить
Рыночная сегментация. 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Товарные рынки 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Особенности бренд менеджмента в Республике Беларусь: социологический анализ 3840 руб. Дипломная 58 Купить
Анализ мотивационной политики предприятия 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Совершенствование организации и процесса функционирования службы маркетинга на ООО «Викон» 3840 руб. Дипломная 91 Купить
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 549 руб. Реферат 15 Купить
Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 3840 руб. Дипломная 105 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Инфляция и безработица. Взаимосвязь и взаимозависимость. 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Учет, анализ и аудит формирвоания финансововго результата 3840 руб. Дипломная 90 Купить
Становление научных основ агрономии 549 руб. Реферат 14 Купить
Диалог культур. Основные особенности. Проблемы 549 руб. Реферат 21 Купить
Классификация предприятий общественного питания. Характеристика основных видов национальных завтраков 496 руб. Контрольная 20 Купить