Разработка маркетинговой стратегии в превентивном антикризисном управлении организацией на примере ИД

Рейтинг: 4.98 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 85
Автор: Елена Латунова
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Процесс принятия потребительских решений 1640 р. Курсовая 38
Стратегии персональной продажи 1640 р. Курсовая 26
Организация торгово-технологического процесса в магазине. 1640 р. Курсовая 80
Рыночная сегментация. 1640 р. Курсовая 46
Товарные рынки 1640 р. Курсовая 21
Особенности бренд менеджмента в Республике Беларусь: социологический анализ 3840 р. Дипломная 58
Анализ мотивационной политики предприятия 1640 р. Курсовая 39
Совершенствование организации и процесса функционирования службы маркетинга на ООО «Викон» 3840 р. Дипломная 91
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 549 р. Реферат 15
Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 3840 р. Дипломная 105
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Инфляция и безработица. Взаимосвязь и взаимозависимость. 1640 р. Курсовая 31
Учет, анализ и аудит формирвоания финансововго результата 3840 р. Дипломная 90
Становление научных основ агрономии 549 р. Реферат 14
Диалог культур. Основные особенности. Проблемы 549 р. Реферат 21
Классификация предприятий общественного питания. Характеристика основных видов национальных завтраков 496 р. Контрольная 20