Разработка программы маркетинга взаимоотношений компаний регион

Рейтинг: 4.03 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 89
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. 1640 р. Курсовая 34
Основы разработки маркетинговой стратегии организации 3840 р. Дипломная 59
Выпускная квалификационная работа «Управление продажами в сетевых проектах». 3840 р. Дипломная 59
Личная продажа в маркетинге туристического предприятия 1640 р. Курсовая 27
Изучение сегментации рынка (объект исследования - рынок масложировой продукции). 1640 р. Курсовая 33
Территориальный туристский продукт - Французские Альпы 826 р. Контрольная 14
Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек. 936 р. Контрольная 14
Анализ современного состояния рынка рекламных услуг и особенностей их продвижения 1640 р. Курсовая 37
Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли ООО «Гарант-Импекс» г. Москвы 1651 р. Отчет 20
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. 549 р. Реферат 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
4 задачи по статистике 991 р. Контрольная 16
Контрольная работа по статистике (8 задач). Контрольная работа 1320 р. Контрольная 34
Вопросы для сдачи экзамена по курсу экономический анализ 550 р. Шпаргалка 28
Правовое регулирование института роспуска Государственной Думы. 1640 р. Курсовая 31
Аудирование как средство формирования коммуникативной ком-петенции младших школьников 3840 р. Дипломная 53