Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН)

Рейтинг: 4.46 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 92
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка и вывод на рынок новой услуги на примере Мобайл ТВ ООО Норд Телеком Групп 3840 р. Дипломная 107
Анализ разаработки и внедрения новой услуги:международные денежные переводы (на примере ФГУП Почта России) 3840 р. Дипломная 111
Прогнозирование спроса на товары и услуги (Лакокрасочная продукция, компания ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург»), представитель корпорации Professional Pain 3840 р. Дипломная 76
2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности 550 р. Контрольная 2
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки 549 р. Реферат 14
2 задания: микросреда компании,понятие товара 660 р. Контрольная 16
Маркетинг международных отношений 3840 р. Дипломная 78
Исследование процесса маркетингового планирования(на примере магазина Мир кожи и меха) 1640 р. Курсовая 35
Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. 881 р. Контрольная 11
Стимулирование сбыта в маркетинге 1640 р. Курсовая 28
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Конституционно-правовое регулирование роспуска Государственной Думы Федерального Собрания РФ 1640 р. Курсовая 31
Комплексное изучение деятельности фондовых бирж в России на современном этапе 549 р. Реферат 20
Крещение Руси в момент исторического выбора 549 р. Реферат 18
Святые Древней Руси: социокультурная специфика 549 р. Реферат 22
Международное сотрудничество в области борьбы с терроризмом 549 р. Реферат 28