Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий

Рейтинг: 4.53 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 45
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-03
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Сегментирование рынка 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Зарубежный опыт и практика ведения Паблик Рилейшнс 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 549 руб. Реферат 20 Купить
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 549 руб. Реферат 13 Купить
Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга 1640 руб. Курсовая 57 Купить
Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Юмор в рекламе 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК Гефест 3840 руб. Дипломная 96 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Особенности работы над музыкальным образом в старших классах сольного академического пения детской музыкальной школы 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Найти увеличение внутренней энергии работу расширения 30 г водорода при постоянном давлении, если его объем увеличится в пять раз. Начальная температура. 164 руб. Контрольная 1 Купить
Чему равно изменение энтропии 10 г воздуха при изобарном расширении от 3 до 8 л. 164 руб. Контрольная 1 Купить
Идеальная холодильная машина работает по обратимому циклу Карно с КПД 40% и за один цикл совершает работу 25 кДж. Какое количество теплоты машина берёт от 164 руб. Контрольная 1 Купить
Скорость звука в газе при нормальных условиях равна 340 м/с, а постоянная адиабаты равна 1.4. Какова плотность газа? 164 руб. Контрольная 1 Купить