Разработка стратегии маркетинга при помощи SWOT-анализа

Рейтинг: 4.06 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 70
Автор: Александр
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг в INTERNET 441 р. Контрольная 18
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники стиральные маш 1640 р. Курсовая 47
Формирование имиджа фирмы 1640 р. Курсовая 26
маркетинг стоматологических услуг 1640 р. Курсовая 28
Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 42
Маркетинговые иследования 1640 р. Курсовая 25
исследования потребительских предпочтений посетителей 1640 р. Курсовая 45
Система управления маркетинговыми коммуникациями. 1640 р. Курсовая 47
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планирование деятельности фирмы 1640 р. Курсовая 45
Реклама в маркетинговой практике. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 30
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Три одинаковых точечных заряда q1 = q2= q3 =2 нКл находятся в вершинах равностороннего треугольника со сторонами а=10см. Определить модуль и направление си 441 р. Контрольная 8
Товарная политика на предприятии (РУП «БМЗ») 1640 р. Курсовая 51
Два положительных точечных заряда q1=Q и q2=9Q закреплены на расстоянии L=100см друг от друга. Определить, в какой точке на прямой, прох 441 р. Контрольная 8
Два одинаково заряженных шарика подвешены в одной точке на нитях одинаковой длины. При этом нити разошлись на угол α. Шарики погружают в масло. Какова 441 р. Контрольная 8
Четыре одинаковых заряда q1=q2=q3=q4 = 40нКл закреплены в вершинах квадрата со стороной а= 10 см. Найти силу F, действующую на один из этих зарядов со стор 441 р. Контрольная 8