Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке

Рейтинг: 4.68 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Елена Рабощук
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
ООО «Абонент Экспресс» 463 р. Отчет 28
Основы кадрового маркетинга 550 р. Курсовая 23
«Маркетинг»Контрольная работаВариант № 1 441 р. Контрольная 15
Упаковка продукции 221 р. Контрольная 16
Маркетинг: Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса заочной формы обучения 165 р. Учебник 8
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ 881 р. Курсовая 11
Особенности управления маркетингом инноваций. Курсовая работа 1651 р. Курсовая 30
Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью» 1436 р. Шпаргалка 87
Контроль реализации управленческих решений 1651 р. Курсовая 30
Маркетинговое описание открытия магазина по продаже отделочных материалов (организация производства) 660 р. Курсовая 38
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Феномен кинозвезды в истории кинематографа 199 р. Реферат 18
Геополитика,Политические системы в современном мире,Типология и классификация основных партийных систем и политических движений, Политический конфликт,Пол 111 р. Контрольная 40
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ» 771 р. Контрольная 32
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «МИКРОЭКОНОМИКА» 441 р. Контрольная 10
«Рудольф Челлен – автор категории геополитика» 441 р. Реферат 15