Реклама - понятие, виды, основные аспекты

Рейтинг: 4.3 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 28
Автор: Dina
Дата добавления: 2019-08-04
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Роль маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспособной стратегии предприятия на примере предприятия ООО ИнтерСтрой 1640 руб. Курсовая 40 Купить
маркетинговая деятельность 1640 руб. Курсовая 36 Купить
стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Интернет Маркетинг 549 руб. Реферат 25 Купить
Теоретические основы разработки антикризисной маркетинговой стратегии 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Маркетинговые стратегии в розничной торговле 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию 549 руб. Реферат 17 Купить
Анализ рынка сливочных сосисок в г.Москве 3840 руб. Дипломная 93 Купить
учебная практика на предприятии МПБТ «НОВОСТЬ». 111 руб. Отчет 13 Купить
Влияние ценовых факторов на конкурентоспособность офисной мебели на \\\ООО Надежда\\\ 3840 руб. Дипломная 151 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
понятие и сущность власти и авторитета 1640 руб. Курсовая 48 Купить
«Мотивация и ее роль в процессе реализации управленческих решений на современном предприятии»на примере ОАО «Теплосервис» 1640 руб. Курсовая 47 Купить
«Организационные структуры: их виды и организация в условиях рыночных отношений»на примере ООО«Кавказтрансгаз» - Управление буровых и ремонтно-востановител 1640 руб. Курсовая 58 Купить
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Власть как организационный процесс и его специфика в управлении предприятием 1640 руб. Курсовая 50 Купить