Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки

Рейтинг: 4.91 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 46
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-20
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Формирование лояльности клиентов в маркетинге 549 руб. Реферат 25 Купить
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса 3840 руб. Дипломная 22 Купить
Маркетинг рынка потребителей Тур услуг 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Сегментация рынка конкретной компании 1000 руб. Контрольная 9 Купить
Ассортиментная политика предприятия 441 руб. Эссе 15 Купить
PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка 221 руб. Контрольная 19 Купить
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 221 руб. Контрольная 12 Купить
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 275 руб. Контрольная 29 Купить
Цель стратегических решений в компании управления маркетингом 1640 руб. Курсовая 14 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Оценка стоимости обычных акций 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Место и роль семьи в подготовке детей к школе 549 руб. Реферат 16 Купить
Определить отношение площадей зон и разность радиусов пятой и шестой зон Френеля для плоского волнового фронта с длиной волны 0.5 мкм, если экран расположе 164 руб. Контрольная 1 Купить
Методика аудита кассовых операций 1640 руб. Курсовая 52 Купить
Первая медицинская помощь при психических нарушениях в экстримальных условиях 549 руб. Реферат 20 Купить