Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки

Рейтинг: 4.91 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 46
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Формирование лояльности клиентов в маркетинге 549 р. Реферат 25
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса 3840 р. Дипломная 22
Маркетинг рынка потребителей Тур услуг 1640 р. Курсовая 42
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых 1640 р. Курсовая 45
Сегментация рынка конкретной компании 1000 р. Контрольная 9
Ассортиментная политика предприятия 441 р. Эссе 15
PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка 221 р. Контрольная 19
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 221 р. Контрольная 12
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 275 р. Контрольная 29
Цель стратегических решений в компании управления маркетингом 1640 р. Курсовая 14
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Оценка стоимости обычных акций 1640 р. Курсовая 39
Место и роль семьи в подготовке детей к школе 549 р. Реферат 16
Определить отношение площадей зон и разность радиусов пятой и шестой зон Френеля для плоского волнового фронта с длиной волны 0.5 мкм, если экран расположе 164 р. Контрольная 1
Методика аудита кассовых операций 1640 р. Курсовая 52
Первая медицинская помощь при психических нарушениях в экстримальных условиях 549 р. Реферат 20