Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек.

Рейтинг: 4.2 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 14
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ современного состояния рынка рекламных услуг и особенностей их продвижения 1640 р. Курсовая 37
Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли ООО «Гарант-Импекс» г. Москвы 1651 р. Отчет 20
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. 549 р. Реферат 25
Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности. 550 р. Контрольная 18
Оценка конкурентоспособности сервисного центра 3840 р. Дипломная 67
Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом 549 р. Реферат 19
Организация маркетинга на предприятии 3840 р. Дипломная 89
Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) 496 р. Контрольная 14
Маркетинговое исследование рынка 1640 р. Курсовая 26
Маркетинг, контрольная ( 3 задания) 550 р. Контрольная 5
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Конфликты в организациях. Способы устранения конфликтов и их применение. 549 р. Реферат 28
Война за независимость Бангладеш. 1640 р. Курсовая 27
Семейные конфликты и их характеристика. Реферат 549 р. Реферат 14
Методика педагогических исследований методы выявления и изучения педагогических инноваций 549 р. Реферат 8
Малые группы в социальной психологии 549 р. Реферат 12