Роль и масштабы маркетинга

Рейтинг: 4.58 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 13
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-12
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Проведение маркетинговых иследований на предприятии ОАО Нутринвестхолдинг 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг 549 руб. Реферат 17 Купить
Контроль в маркетинге 1640 руб. Курсовая 13 Купить
Создание отдела маркетинга на предприятии 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Анализ деятельности страховых компаний 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Информационное обеспечение маркетинга 549 руб. Реферат 27 Купить
Организационные структуры маркетинговых служб компаний 549 руб. Реферат 17 Купить
Фирменный стиль туркомпании Coral travel 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Маркетинговые исследования рынка шампуней для волос 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Особенности системы трудовой адаптации сотрудников в современных организациях и способы ее совершенствования 3840 руб. Дипломная 94 Купить
Польский язык: история формирования, современный этап развития, общие характеристики 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Формирование национальных стереотипов 549 руб. Реферат 10 Купить
Корпоративные интересы российского журналистского сообщества и власть 549 руб. Реферат 10 Купить
Социология семьи и брака. Реферат 549 руб. Реферат 17 Купить