Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов

Рейтинг: 4.72 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 29
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-24
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Организация службы маркетинга на предприятии 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Обоснование создания отдела маркетинга 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Практические особенности деятельности маркетологов 549 руб. Реферат 20 Купить
Анализ ситуации с точки зрения маркетинга на примере ценовой политики РЖД 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Конкурентоспособность товаров работ и услуг 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Исследование процесса принятия решения 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Особенности инновационного маркетинга 1486 руб. Контрольная 9 Купить
Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства 2629 руб. Курсовая 34 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Рынок труда понятие условия формирования этапы становления 549 руб. Реферат 21 Купить
Спектральные линии каких длин волн возникнут, если атом водорода перевести в состояние 3S 164 руб. Контрольная 1 Купить
Чему равна энергия гамма-фотонов, если при прохождении через слой железа толщиной 3см интенсивность излучения ослабляется в три раза 164 руб. Контрольная 1 Купить
Теория общественного производства и воспроизводства. 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Денежная система, рынок денег. 1640 руб. Курсовая 35 Купить