Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов

Рейтинг: 4.72 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 29
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ 1640 р. Курсовая 47
Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара 1640 р. Курсовая 43
Организация службы маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 30
Обоснование создания отдела маркетинга 1640 р. Курсовая 43
Практические особенности деятельности маркетологов 549 р. Реферат 20
Анализ ситуации с точки зрения маркетинга на примере ценовой политики РЖД 1640 р. Курсовая 22
Конкурентоспособность товаров работ и услуг 1640 р. Курсовая 20
Исследование процесса принятия решения 1640 р. Курсовая 42
Особенности инновационного маркетинга 1486 р. Контрольная 9
Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства 2629 р. Курсовая 34
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Рынок труда понятие условия формирования этапы становления 549 р. Реферат 21
Спектральные линии каких длин волн возникнут, если атом водорода перевести в состояние 3S 164 р. Контрольная 1
Чему равна энергия гамма-фотонов, если при прохождении через слой железа толщиной 3см интенсивность излучения ослабляется в три раза 164 р. Контрольная 1
Теория общественного производства и воспроизводства. 1640 р. Курсовая 35
Денежная система, рынок денег. 1640 р. Курсовая 35