Роль маркетинга в формирований товарной политики предприятия

Рейтинг: 4.3 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 54
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Исследование рынка услуг 1640 р. Курсовая 50
Особенности заключения сделки в электронном виде 1640 р. Курсовая 30
Маркетинговый анализ сбытовой политики фирмы 3840 р. Дипломная 76
Организация маркетинга в гостинице. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 70
Организация маркетинговых исследования 1640 р. Курсовая 39
Организация стратегического маркетингового планирования 1640 р. Курсовая 36
Организация деятельности коммерческого банка 1640 р. Курсовая 25
Концепции банковского маркетинга в Российских условиях 1640 р. Курсовая 24
Организация деятельности коммерческого банка. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 30
Обоснование целевого рынка 1640 р. Курсовая 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка нормативно-методических документов процесса снабжения 1640 р. Курсовая 42
Внутренняя политика самодержавия 1807-1812 г г М М Сперанский 1640 р. Курсовая 25
Порядок слов в предложении и его изучение в начальной школе 3840 р. Дипломная 89
Проблемы государственного управления 549 р. Реферат 24
Формы и методы работы муниципальных служащих 549 р. Реферат 22