Роль маркетинга в формирований товарной политики предприятия

Рейтинг: 4.3 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 54
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-28
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Исследование рынка услуг 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Особенности заключения сделки в электронном виде 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинговый анализ сбытовой политики фирмы 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Организация маркетинга в гостинице. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 70 Купить
Организация маркетинговых исследования 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Организация стратегического маркетингового планирования 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Организация деятельности коммерческого банка 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Концепции банковского маркетинга в Российских условиях 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Организация деятельности коммерческого банка. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Обоснование целевого рынка 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка нормативно-методических документов процесса снабжения 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Внутренняя политика самодержавия 1807-1812 г г М М Сперанский 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Порядок слов в предложении и его изучение в начальной школе 3840 руб. Дипломная 89 Купить
Проблемы государственного управления 549 руб. Реферат 24 Купить
Формы и методы работы муниципальных служащих 549 руб. Реферат 22 Купить