Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры. Курсовая работа

Рейтинг: 4.79 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 38
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» 3840 р. Дипломная 62
Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice) 3840 р. Дипломная 134
Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк») 3840 р. Дипломная 110
Стратегия и тактика маркетинга предприятия 3840 р. Дипломная 66
Организация маркетинга на предприятии. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 59
Товарный знак и его применение 1640 р. Курсовая 26
История становления PR 1640 р. Курсовая 30
Шпаргалка по маркетинговой стратегии в управлении проектами (УП) 550 р. Шпаргалка 41
Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм 1640 р. Курсовая 41
План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита 1640 р. Курсовая 30
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Учет валютных операций и анализ результатов внешнеэкономической деятельности предприятий 3840 р. Дипломная 68
Понятие, виды и особенности аграрных правоотношений 549 р. Реферат 21
Валютные операции. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 112
Банковская система России. Виды и функции банков. 1640 р. Курсовая 36
управление эффективностью экспортных и импортных операций предприятия пищевой промышленности 3840 р. Дипломная 173