Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия(на примере ОАОВысокие технологии)

Рейтинг: 4.76 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 78
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-01
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов 1640 руб. Курсовая 54 Купить
Ресурсы Интернет 549 руб. Реферат 15 Купить
Принципы,методы,функции управления персоналом 1640 руб. Курсовая 60 Купить
Критерии конкурентоспособности тoвара 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Реклама - понятие, виды, основные аспекты 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Роль маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспособной стратегии предприятия на примере предприятия ООО ИнтерСтрой 1640 руб. Курсовая 40 Купить
маркетинговая деятельность 1640 руб. Курсовая 36 Купить
стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Интернет Маркетинг 549 руб. Реферат 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Коллоидная химия (МГТА, вариант 4) 660 руб. Контрольная 18 Купить
Управленческий учет 549 руб. Реферат 21 Купить
Международные перевозки и транспортное обслуживание международных экономических связей. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Экономическая география и регионалистика 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Оптимальное использование оборотных средств предприятия 1640 руб. Курсовая 26 Купить