Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия(на примере ОАОВысокие технологии)

Рейтинг: 4.76 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 78
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы 1640 р. Курсовая 50
Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов 1640 р. Курсовая 54
Ресурсы Интернет 549 р. Реферат 15
Принципы,методы,функции управления персоналом 1640 р. Курсовая 60
Критерии конкурентоспособности тoвара 1640 р. Курсовая 37
Реклама - понятие, виды, основные аспекты 1640 р. Курсовая 28
Роль маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспособной стратегии предприятия на примере предприятия ООО ИнтерСтрой 1640 р. Курсовая 40
маркетинговая деятельность 1640 р. Курсовая 36
стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок 1640 р. Курсовая 44
Интернет Маркетинг 549 р. Реферат 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Коллоидная химия (МГТА, вариант 4) 660 р. Контрольная 18
Управленческий учет 549 р. Реферат 21
Международные перевозки и транспортное обслуживание международных экономических связей. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 29
Экономическая география и регионалистика 1640 р. Курсовая 29
Оптимальное использование оборотных средств предприятия 1640 р. Курсовая 26