Роль маркетинговых исследований в подготовку к реализации маркетинговой деятельности

Рейтинг: 4.18 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 30
Автор: Турбина Надежда
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы 1640 р. Курсовая 31
План маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 34
Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН) 3840 р. Дипломная 92
Разработка и вывод на рынок новой услуги на примере Мобайл ТВ ООО Норд Телеком Групп 3840 р. Дипломная 107
Анализ разаработки и внедрения новой услуги:международные денежные переводы (на примере ФГУП Почта России) 3840 р. Дипломная 111
Прогнозирование спроса на товары и услуги (Лакокрасочная продукция, компания ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург»), представитель корпорации Professional Pain 3840 р. Дипломная 76
2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности 550 р. Контрольная 2
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки 549 р. Реферат 14
2 задания: микросреда компании,понятие товара 660 р. Контрольная 16
Маркетинг международных отношений 3840 р. Дипломная 78
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Механизм формирования и управления персоналом в финансовом менеджменте. Курсовая 1640 р. Курсовая 30
Долгосрочная финансовая политика 1640 р. Курсовая 27
Руководитель в трудовом коллективе 550 р. Контрольная 13
Недействительность сделок должника при банкротстве 3840 р. Дипломная 66
Управление персоналом и пути повышения его эффективности. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 85