Роль маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспособной стратегии предприятия на примере предприятия ООО ИнтерСтрой

Рейтинг: 4.8 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: дарья
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
маркетинговая деятельность 1640 р. Курсовая 36
стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок 1640 р. Курсовая 44
Интернет Маркетинг 549 р. Реферат 25
Теоретические основы разработки антикризисной маркетинговой стратегии 3840 р. Дипломная 76
Маркетинговые стратегии в розничной торговле 1640 р. Курсовая 38
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию 549 р. Реферат 17
Анализ рынка сливочных сосисок в г.Москве 3840 р. Дипломная 93
учебная практика на предприятии МПБТ «НОВОСТЬ». 111 р. Отчет 13
Влияние ценовых факторов на конкурентоспособность офисной мебели на \\\ООО Надежда\\\ 3840 р. Дипломная 151
Организация маркетинга на предприятии. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 39
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
«Мотивация и ее роль в процессе реализации управленческих решений на современном предприятии»на примере ОАО «Теплосервис» 1640 р. Курсовая 47
«Организационные структуры: их виды и организация в условиях рыночных отношений»на примере ООО«Кавказтрансгаз» - Управление буровых и ремонтно-востановител 1640 р. Курсовая 58
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» 1640 р. Курсовая 40
Власть как организационный процесс и его специфика в управлении предприятием 1640 р. Курсовая 50
Роли и функции руководителя на современном предприятии на уровне ОАО «Волгоградтрансгаз» 1640 р. Курсовая 50