Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль»)

Рейтинг: 4 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 91
Автор: Никулина А.В.
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» 3840 р. Дипломная 63
Маркетинг строительного предприятия 1640 р. Курсовая 35
Организация маркетинговой службы предприятия 3840 р. Дипломная 67
Маркетинг. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Маркетинг в строительстве 1640 р. Курсовая 21
Маркетинг Вариант 2 386 р. Контрольная 18
Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена 3840 р. Дипломная 53
Потребитель 21 века:основные характеристики 1640 р. Курсовая 25
Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий 1640 р. Курсовая 45
Сегментирование рынка 1640 р. Курсовая 40
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Учет на предприятиях малого бизнеса. Анализ показателей хозяйственной деятельности 3840 р. Дипломная 86
Методика организации летнего отдыха детей и подростков 1651 р. Отчет 21
Технология выполнения популярных современных стрижек на базе равномерной формы 3840 р. Дипломная 16
Влияние производственного стресса на особенности характера 1640 р. Курсовая 28
Слияния и поглощения на примере страховых компаний 3840 р. Дипломная 89