Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО Вимм-Билль-Данн

Рейтинг: 4.7 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 99
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Роль маркетинга в деятельности предприятия. Реферат 549 р. Реферат 19
Реклама 3840 р. Дипломная 102
Основные этапы проведения маркетиноговых исследований 1640 р. Курсовая 39
Разработка маркетинговых решений в области ценообразования , Предприятие ТПП УрайНефтегаз 1640 р. Курсовая 32
Стратегический маркетинг 1640 р. Курсовая 31
Анализ книжного рынка Москвы 549 р. Реферат 20
Разработка рекламной стратегии торгового предприятия 1640 р. Курсовая 42
организация маркетинговой деятельности на предприятии 3840 р. Дипломная 84
Маркетинг и его роль в рыночной экономике. 549 р. Реферат 15
Маркетинговое исследование потребителей 1640 р. Курсовая 41
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация и порядок учета факторинговых операций 549 р. Реферат 17
Принципы калькулирования, его объекты и методы 1640 р. Курсовая 31
. Исследование особенностей памяти детей младшего школьного возраста 1651 р. Отчет 39
Анализ финансово-хозяйственной деятельности 1640 р. Курсовая 32
Конспект лекций по АФХД 1651 р. Учебник 84