Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО Вимм-Билль-Данн

Рейтинг: 4.7 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 99
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-13
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Роль маркетинга в деятельности предприятия. Реферат 549 руб. Реферат 19 Купить
Реклама 3840 руб. Дипломная 102 Купить
Основные этапы проведения маркетиноговых исследований 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Разработка маркетинговых решений в области ценообразования , Предприятие ТПП УрайНефтегаз 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Стратегический маркетинг 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Анализ книжного рынка Москвы 549 руб. Реферат 20 Купить
Разработка рекламной стратегии торгового предприятия 1640 руб. Курсовая 42 Купить
организация маркетинговой деятельности на предприятии 3840 руб. Дипломная 84 Купить
Маркетинг и его роль в рыночной экономике. 549 руб. Реферат 15 Купить
Маркетинговое исследование потребителей 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Организация и порядок учета факторинговых операций 549 руб. Реферат 17 Купить
Принципы калькулирования, его объекты и методы 1640 руб. Курсовая 31 Купить
. Исследование особенностей памяти детей младшего школьного возраста 1651 руб. Отчет 39 Купить
Анализ финансово-хозяйственной деятельности 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Конспект лекций по АФХД 1651 руб. Учебник 84 Купить