Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы

Рейтинг: 4.75 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 30
Автор: Валерий
Дата добавления: 2019-05-24
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Ценовая политика 550 руб. Контрольная 23 Купить
Маркетинг товаро-производственного назначения на примере строительной индустрии. 3840 руб. Дипломная 62 Купить
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии 3840 руб. Дипломная 65 Купить
Разработка международной стратегии маркетинга 3840 руб. Дипломная 102 Купить
Исследование рынка срезанных цветов в городе Зеленограде 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово») 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Создание компании по окозанию маркетинговых услуг 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Управление маркетингом торговой фирмы 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинговый ситуационный анализ предприятия 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Формы объединения торговых предприятий малого бизнеса 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Бездомность как социальная проблема пути ее решения 991 руб. Контрольная 36 Купить
Влияние глобальных проблем на мировую экономику 549 руб. Реферат 12 Купить
Особенности формирования бюджетов субъектов РФ (на примере Москвы) 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Уголовный кодекс РСФСР 1922 года 550 руб. Контрольная 16 Купить