Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы

Рейтинг: 4.75 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 30
Автор: Валерий
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Ценовая политика 550 р. Контрольная 23
Маркетинг товаро-производственного назначения на примере строительной индустрии. 3840 р. Дипломная 62
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии 3840 р. Дипломная 65
Разработка международной стратегии маркетинга 3840 р. Дипломная 102
Исследование рынка срезанных цветов в городе Зеленограде 1640 р. Курсовая 24
Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово») 1640 р. Курсовая 40
Создание компании по окозанию маркетинговых услуг 1640 р. Курсовая 32
Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке 1640 р. Курсовая 29
Управление маркетингом торговой фирмы 1640 р. Курсовая 29
Маркетинговый ситуационный анализ предприятия 1640 р. Курсовая 40
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Формы объединения торговых предприятий малого бизнеса 1640 р. Курсовая 26
Бездомность как социальная проблема пути ее решения 991 р. Контрольная 36
Влияние глобальных проблем на мировую экономику 549 р. Реферат 12
Особенности формирования бюджетов субъектов РФ (на примере Москвы) 1640 р. Курсовая 41
Уголовный кодекс РСФСР 1922 года 550 р. Контрольная 16