РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН»

Рейтинг: 4.1 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 28
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит» 1640 р. Курсовая 50
Организационно экономическая характеристика ООО «Профсервис» 3840 р. Дипломная 83
Стратегия диверсификации. 1640 р. Курсовая 42
роль маркетинга в деятельности фирмы 549 р. Реферат 13
Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) 441 р. Контрольная 11
Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО Вимм-Билль-Данн 3840 р. Дипломная 99
Роль маркетинга в деятельности предприятия. Реферат 549 р. Реферат 19
Реклама 3840 р. Дипломная 102
Основные этапы проведения маркетиноговых исследований 1640 р. Курсовая 39
Разработка маркетинговых решений в области ценообразования , Предприятие ТПП УрайНефтегаз 1640 р. Курсовая 32
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности политической культуры в России 549 р. Реферат 18
Клиническая психология; Агнозии и псевдоагнозии при деменциях 549 р. Реферат 14
Спорт в физическом воспитании. Хокей 549 р. Реферат 12
Источники опасностей и негативные факторы в системе «человек — среда обитания» 549 р. Реферат 15
Архитектура Древней Греции 549 р. Реферат 22