РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН»

Рейтинг: 4.1 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 28
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-05-23
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит» 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Организационно экономическая характеристика ООО «Профсервис» 3840 руб. Дипломная 83 Купить
Стратегия диверсификации. 1640 руб. Курсовая 42 Купить
роль маркетинга в деятельности фирмы 549 руб. Реферат 13 Купить
Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) 441 руб. Контрольная 11 Купить
Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО Вимм-Билль-Данн 3840 руб. Дипломная 99 Купить
Роль маркетинга в деятельности предприятия. Реферат 549 руб. Реферат 19 Купить
Реклама 3840 руб. Дипломная 102 Купить
Основные этапы проведения маркетиноговых исследований 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Разработка маркетинговых решений в области ценообразования , Предприятие ТПП УрайНефтегаз 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Особенности политической культуры в России 549 руб. Реферат 18 Купить
Клиническая психология; Агнозии и псевдоагнозии при деменциях 549 руб. Реферат 14 Купить
Спорт в физическом воспитании. Хокей 549 руб. Реферат 12 Купить
Источники опасностей и негативные факторы в системе «человек — среда обитания» 549 руб. Реферат 15 Купить
Архитектура Древней Греции 549 руб. Реферат 22 Купить