Сегментация рынка как инструмент укрепления рыночной позиции предприятия

Рейтинг: 4.47 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 34
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг услуг и форма реализации его в России 1640 р. Курсовая 39
Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов 1640 р. Курсовая 39
Формирование имиджа компании и товара 1640 р. Курсовая 42
Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 44
Организация и планирование рекламных кампаний. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 39
Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 32
Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России». Курсовая работа 1640 р. Курсовая 38
ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 1640 р. Курсовая 23
планирование и разработка комплекса маркетинга. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 34
Маркетинг. Создание рекламы 1640 р. Курсовая 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Учредительная документация организации 1640 р. Курсовая 26
Незавершенное строительство, его экономический рост 549 р. Реферат 22
Кадровая политика государства и рынок профессионального труда 549 р. Реферат 15
Приоритеты государственной кадровой политики в современных условиях 549 р. Реферат 13
Психологическая коррекция агрессивных и аутоагрессивных проявлений у лиц страдающих алкогольной зависимостью 1640 р. Курсовая 16