Сегментация рынка как инструмент укрепления рыночной позиции предприятия

Рейтинг: 4.47 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 34
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-19
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинг услуг и форма реализации его в России 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Формирование имиджа компании и товара 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Организация и планирование рекламных кампаний. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России». Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 38 Купить
ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 1640 руб. Курсовая 23 Купить
планирование и разработка комплекса маркетинга. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Маркетинг. Создание рекламы 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Учредительная документация организации 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Незавершенное строительство, его экономический рост 549 руб. Реферат 22 Купить
Кадровая политика государства и рынок профессионального труда 549 руб. Реферат 15 Купить
Приоритеты государственной кадровой политики в современных условиях 549 руб. Реферат 13 Купить
Психологическая коррекция агрессивных и аутоагрессивных проявлений у лиц страдающих алкогольной зависимостью 1640 руб. Курсовая 16 Купить