Сегментация рынка услуг (на примере ЗАО «ХХХ», осуществляющей свою деятельность на рынке лизинговых услуг РФ

Рейтинг: 4.31 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-10
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Управление брендами 3840 руб. Дипломная 94 Купить
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ 221 руб. Контрольная 33 Купить
Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Разработка стратегического маркетингового плана организации 1640 руб. Курсовая 67 Купить
Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании. 3840 руб. Дипломная 83 Купить
Разработка стратегии прямого маркетинга в организации 1640 руб. Курсовая 38 Купить
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия 1651 руб. Отчет 52 Купить
Формирование системы торгового маркетинга 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) 3840 руб. Дипломная 88 Купить
Формирование и реализация маркетинговой (ценовой, сбытовой, товарной) политики 3840 руб. Дипломная 79 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Теоретические основы аудита заработной платы 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Международный менеджмент 549 руб. Реферат 22 Купить
Эффективность использования оборотных средств на ОАО «Кировский завод «Маяк» 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Экономико-правовой механизм использования материально-технической базы в торговле 1640 руб. Курсовая 45 Купить
СКОРОСТНАЯ ПОДГОТОВКА ХОККЕИСТОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ 1640 руб. Курсовая 25 Купить