Сегментация рынка услуг (на примере ЗАО «ХХХ», осуществляющей свою деятельность на рынке лизинговых услуг РФ

Рейтинг: 4.31 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Управление брендами 3840 р. Дипломная 94
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ 221 р. Контрольная 33
Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны 1640 р. Курсовая 28
Разработка стратегического маркетингового плана организации 1640 р. Курсовая 67
Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании. 3840 р. Дипломная 83
Разработка стратегии прямого маркетинга в организации 1640 р. Курсовая 38
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия 1651 р. Отчет 52
Формирование системы торгового маркетинга 1640 р. Курсовая 31
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) 3840 р. Дипломная 88
Формирование и реализация маркетинговой (ценовой, сбытовой, товарной) политики 3840 р. Дипломная 79
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Теоретические основы аудита заработной платы 1640 р. Курсовая 41
Международный менеджмент 549 р. Реферат 22
Эффективность использования оборотных средств на ОАО «Кировский завод «Маяк» 1640 р. Курсовая 45
Экономико-правовой механизм использования материально-технической базы в торговле 1640 р. Курсовая 45
СКОРОСТНАЯ ПОДГОТОВКА ХОККЕИСТОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ 1640 р. Курсовая 25