Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов

Рейтинг: 4.54 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо» 1640 р. Курсовая 44
Роль маркетинга в деятельности предприятия 1640 р. Курсовая 55
Ключевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорации. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 34
Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур» 1640 р. Курсовая 41
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» 1640 р. Курсовая 28
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае 550 р. Контрольная 14
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1640 р. Курсовая 27
РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН» 1640 р. Курсовая 28
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит» 1640 р. Курсовая 50
Организационно экономическая характеристика ООО «Профсервис» 3840 р. Дипломная 83
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Функции руководителя и подчиненных 1640 р. Курсовая 50
Характеристика рекреационных учреждений 1640 р. Курсовая 35
Особенности политической культуры в России 549 р. Реферат 18
Клиническая психология; Агнозии и псевдоагнозии при деменциях 549 р. Реферат 14
Спорт в физическом воспитании. Хокей 549 р. Реферат 12