Сегментирование и позиционирование туристского продукта

Рейтинг: 4.03 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 49
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-09-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Коммуникационная программа развития интернет-магазина 3840 руб. Дипломная 83 Купить
Разработка рекламной компании по продвижению журнала Афиша 3840 руб. Дипломная 71 Купить
Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Конкурентоспособность продукции методы её повышения 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях 1640 руб. Курсовая 16 Купить
Отчёт о прохождении практики в ювелирной компании ООО Винко 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Товаропроводящие сети, как важнейшая составляющая в маркетинговой деятельности предприятия 1640 руб. Курсовая 25 Купить
PR в политической сфере 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Event-management как инструмент создания имиджа компании 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Понятие формы территориального (государственного) устройства 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Корпускулярно-волновые свойства света. Квантование энергии. 549 руб. Реферат 15 Купить
Вторая научная революция возникновения механистической картины мира 549 руб. Реферат 19 Купить
Сущность и специфика воспитательной деятельности общеобразовательной школы в условиях крупного мегаполиса 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Субъекты международного права 549 руб. Реферат 10 Купить