Сегментирование и позиционирование туристского продукта

Рейтинг: 4.03 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 49
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Коммуникационная программа развития интернет-магазина 3840 р. Дипломная 83
Разработка рекламной компании по продвижению журнала Афиша 3840 р. Дипломная 71
Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет 1640 р. Курсовая 34
Конкурентоспособность продукции методы её повышения 1640 р. Курсовая 31
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1640 р. Курсовая 42
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях 1640 р. Курсовая 16
Отчёт о прохождении практики в ювелирной компании ООО Винко 1640 р. Курсовая 24
Товаропроводящие сети, как важнейшая составляющая в маркетинговой деятельности предприятия 1640 р. Курсовая 25
PR в политической сфере 1640 р. Курсовая 32
Event-management как инструмент создания имиджа компании 1640 р. Курсовая 41
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Понятие формы территориального (государственного) устройства 1640 р. Курсовая 25
Корпускулярно-волновые свойства света. Квантование энергии. 549 р. Реферат 15
Вторая научная революция возникновения механистической картины мира 549 р. Реферат 19
Сущность и специфика воспитательной деятельности общеобразовательной школы в условиях крупного мегаполиса 1640 р. Курсовая 22
Субъекты международного права 549 р. Реферат 10