Сегментирование рынка

Рейтинг: 4.49 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Татьяна
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Зарубежный опыт и практика ведения Паблик Рилейшнс 1640 р. Курсовая 41
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 549 р. Реферат 20
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 549 р. Реферат 13
Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга 1640 р. Курсовая 57
Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге 1640 р. Курсовая 43
Юмор в рекламе 1640 р. Курсовая 33
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3840 р. Дипломная 76
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 3840 р. Дипломная 76
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК Гефест 3840 р. Дипломная 96
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» 3840 р. Дипломная 77
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Денежное обращение 1640 р. Курсовая 30
Эластичность спроса на труд на предприятии 1640 р. Курсовая 20
Процесс управления с позиции ситуационного подхода 1640 р. Курсовая 42
Системный подход к управлению 1640 р. Курсовая 29
барьеры коммуникации 1640 р. Курсовая 25