Сегментирование рынка на основе географических критериев

Рейтинг: 4.54 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 11
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ товарных марок приобретение которых способствует повышению социального статуса в современном российском обществе 549 р. Реферат 11
Сущность, функции и виды маркетинга 1640 р. Курсовая 32
Маркетинговое планирование 1640 р. Курсовая 34
Формирование системы стимулирования продаж 3840 р. Дипломная 103
Методика выполнения отчета 165 р. Учебник 7
«Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе» (на примере сети магазинов ООО «Вестер») 1640 р. Курсовая 66
Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом. 1100 р. Контрольная 25
Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме 165 р. Учебник 7
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия 165 р. Учебник 11
Эмбиент-реклама 1100 р. Курсовая 36
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Двухэтажное административное здание 1640 р. Курсовая 15
Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа 1640 р. Курсовая 29
Динамика социально-экономического развития регионов 1640 р. Курсовая 28
Особенности руководства хореографическим коллективом на начальном этапе развития 549 р. Реферат 14
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ФИНАНСАМ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЙ) 550 р. Отчет 36