Сегментирование рынка на основе географических критериев

Рейтинг: 4.54 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 11
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-16
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Анализ товарных марок приобретение которых способствует повышению социального статуса в современном российском обществе 549 руб. Реферат 11 Купить
Сущность, функции и виды маркетинга 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Маркетинговое планирование 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Формирование системы стимулирования продаж 3840 руб. Дипломная 103 Купить
Методика выполнения отчета 165 руб. Учебник 7 Купить
«Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе» (на примере сети магазинов ООО «Вестер») 1640 руб. Курсовая 66 Купить
Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом. 1100 руб. Контрольная 25 Купить
Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме 165 руб. Учебник 7 Купить
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия 165 руб. Учебник 11 Купить
Эмбиент-реклама 1100 руб. Курсовая 36 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Двухэтажное административное здание 1640 руб. Курсовая 15 Купить
Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Динамика социально-экономического развития регионов 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Особенности руководства хореографическим коллективом на начальном этапе развития 549 руб. Реферат 14 Купить
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ФИНАНСАМ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЙ) 550 руб. Отчет 36 Купить