Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии.

Рейтинг: 4.23 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 46
Автор: Сергей Пашков
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Изучение жизненного стиля потребителей. 1640 р. Курсовая 40
Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга. 1640 р. Курсовая 28
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду. 1640 р. Курсовая 26
План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин». 1640 р. Курсовая 46
Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»). 1640 р. Курсовая 29
Методы стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел». 1640 р. Курсовая 30
Некоммерческий маркетинг. 1640 р. Курсовая 36
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара. 1640 р. Курсовая 31
Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации. 3840 р. Дипломная 130
Механизм управления конкурентоспособностью продукции на примере ИЧТУП «Cибирский берег-Белоруссия». 3840 р. Дипломная 100
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сущность кредита и его формы. 1640 р. Курсовая 35
Банковская реклама. 1640 р. Курсовая 32
Финансовая деятельность торгового предприятия на примере ООО «Колосок». 1640 р. Курсовая 30
Наружная реклама: афиши и плакаты. 1640 р. Курсовая 40
Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой оптового склада. 1640 р. Курсовая 37