Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений

Рейтинг: 4.99 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 17
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-06-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Теория потребительского поведения 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Анализ внешней среды организации 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. 3840 руб. Дипломная 60 Купить
Виды маркетинга и их характеристики 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Управление рекламной деятельностью торговой организации 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Коммуникации. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 18 Купить
Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия 1640 руб. Курсовая 21 Купить
План маркетинга ООО «ГринГород» 1640 руб. Курсовая 33 Купить
План маркетинга ЗАО «Краснодеревщик» 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Пиар поддержка освоения женщинами традиционно мужских видов спорта 3840 руб. Дипломная 59 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Система управления как объект исследования (на примере ОАО Ректайм) 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Организация управленческого учета по системе СТАНДАРТ-КОСТ 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Системный подход в современном менеджменте 549 руб. Реферат 18 Купить
Системы управления финансами 549 руб. Реферат 15 Купить