Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор

Рейтинг: 4.75 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 57
Автор: Людмила
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг услуг. Контрольная работа 164 р. Контрольная 15
Все о бренде на примере ТМ ООО «Русский Стандарт Водка» 1640 р. Курсовая 23
Маркетинг на рынке интеллектуального продукта 1640 р. Курсовая 34
Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М 1640 р. Курсовая 36
Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров для коммерческих и личных автомобилей запасные части 1640 р. Курсовая 55
Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр 1640 р. Курсовая 30
Маркетинг и общество 549 р. Реферат 21
Изучение намерений потребителя 1640 р. Курсовая 27
Покупка, как стадия потребительского решения 1640 р. Курсовая 36
Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге 1640 р. Курсовая 33
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Роль государства как социального института в организации социальной защиты населения. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 23
Роли и места государства в социальной рыночной экономике 1640 р. Курсовая 32
Роль и место государства в социальной рыночной экономике 1640 р. Курсовая 27
Роль крупных корпораций в реализации государственной промышленной политики 1640 р. Курсовая 35
Комплексный теоретико-правовой анализ проблем регулирования социально-трудовых отношений, проведенный по направлению всестороннего анализа правовых актов, 1640 р. Курсовая 38