Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор

Рейтинг: 4.75 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 57
Автор: Людмила
Дата добавления: 2019-08-16
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинг услуг. Контрольная работа 164 руб. Контрольная 15 Купить
Все о бренде на примере ТМ ООО «Русский Стандарт Водка» 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Маркетинг на рынке интеллектуального продукта 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров для коммерческих и личных автомобилей запасные части 1640 руб. Курсовая 55 Купить
Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинг и общество 549 руб. Реферат 21 Купить
Изучение намерений потребителя 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Покупка, как стадия потребительского решения 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Роль государства как социального института в организации социальной защиты населения. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Роли и места государства в социальной рыночной экономике 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Роль и место государства в социальной рыночной экономике 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Роль крупных корпораций в реализации государственной промышленной политики 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Комплексный теоретико-правовой анализ проблем регулирования социально-трудовых отношений, проведенный по направлению всестороннего анализа правовых актов, 1640 руб. Курсовая 38 Купить