Ситуационный анализ Оперативное реагированиена снижение объема продаж Этапы маркетингового исследования

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 14
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Дата добавления: 2019-08-13
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Организация маркетинга музея. 3840 руб. Дипломная 88 Купить
Изучение роли маркетинга в повышении конкурентоспособности организации 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Роль сфокусированных стратегий в маркетинге 549 руб. Реферат 13 Купить
Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке 549 руб. Реферат 14 Купить
Инфраструктура маркетинга 549 руб. Реферат 19 Купить
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 3840 руб. Дипломная 72 Купить
Теория и практика в области маркетинга на примере любой турфирмы 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Реклама и стимулирование сбыта товаров и услуг 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Использование системы маркетинга в управлении предприятием 1640 руб. Курсовая 48 Купить
Маркетинговое исследование на примере М-Аудио 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Безработица и пути ее сокращения 308 руб. Контрольная 23 Купить
Корреспонденция, переписка. Порядок передачи дел в ведомственный архив. Назначение, типовая форма и оформление описи 275 руб. Контрольная 15 Купить
Цитоплазма Мерисистемы Корни Дыхание растений (Ботаника) 297 руб. Контрольная 19 Купить
Учение о биосфере 549 руб. Реферат 16 Купить
Кадровая работа как одна из функций МВД России 330 руб. Контрольная 18 Купить