Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетинге

Рейтинг: 4.4 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 39
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Исследование конкурентоспособности салона красоты Изюм 3840 р. Дипломная 74
Понятие о концепции маркетинга. Эволюционное развитие системы маркетинга 549 р. Реферат 22
Оценка эффективности исползования договора франчайзинга и разработки маркетинговых мероприятий на примере компании STATOIL 1640 р. Курсовая 40
Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография 1640 р. Курсовая 40
Маркетинговые возможности сети интернет 1640 р. Курсовая 33
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях 1640 р. Курсовая 20
Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы 1640 р. Курсовая 38
Исследование инновационного климата Нижегородского региона 1640 р. Курсовая 42
Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами 1640 р. Курсовая 36
Стратегия планирования маркетинга 549 р. Реферат 16
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Конкурентоспособность предприятия 1640 р. Курсовая 41
Антикризисный финансовый менеджмент 1640 р. Курсовая 40
Важнейшие права личности и проблема их реализации в современном мире 549 р. Реферат 22
Особенности учета фактора времени в расчетах эффективности инвестиционных проектов 1640 р. Курсовая 29
Кредитные организации РФ на примере банка «Открытие» 1640 р. Курсовая 46