Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетинге

Рейтинг: 4.4 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 39
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-06-03
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Исследование конкурентоспособности салона красоты Изюм 3840 руб. Дипломная 74 Купить
Понятие о концепции маркетинга. Эволюционное развитие системы маркетинга 549 руб. Реферат 22 Купить
Оценка эффективности исползования договора франчайзинга и разработки маркетинговых мероприятий на примере компании STATOIL 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Маркетинговые возможности сети интернет 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Исследование инновационного климата Нижегородского региона 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Стратегия планирования маркетинга 549 руб. Реферат 16 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Конкурентоспособность предприятия 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Антикризисный финансовый менеджмент 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Важнейшие права личности и проблема их реализации в современном мире 549 руб. Реферат 22 Купить
Особенности учета фактора времени в расчетах эффективности инвестиционных проектов 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Кредитные организации РФ на примере банка «Открытие» 1640 руб. Курсовая 46 Купить