Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг

Рейтинг: 4.02 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 14
Автор: Вероника
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Управление маркетингом по персональным продажам в компании 3840 р. Дипломная 72
Разработка плана маркетинга. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 40
Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам 1640 р. Курсовая 20
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на полиграфическом предприятии 3840 р. Дипломная 105
Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle 1640 р. Курсовая 33
Исследование факторов формирующих качество товаров аптечного ассортимента 1640 р. Курсовая 24
Маркетинговые исследованияООО Метмаш 1640 р. Курсовая 27
Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов 1640 р. Курсовая 29
Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ 1640 р. Курсовая 47
Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара 1640 р. Курсовая 43
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства 2200 р. Контрольная 14
8 задач по статистике коммерческой деятельности, РГТЭУ. Имеются следующие данные по области за отчетный период. Постройте схему движения товаров и товарный 2750 р. Контрольная 31
Убеждающая речь «Защита окружающей среды» 2090 р. Контрольная 5
Виды инноваций и их классификация. Организация инновационного менеджмента. Организационные структуры. Научная организация 2420 р. Контрольная 30
5 задач по статистике, Плехановская академия. За отчетный год по фирме стоимость произведенной продукции составила 4000 тыс.руб. Установите плановый выпуск 2200 р. Контрольная 5