Социально-экономические основы маркетинга

Рейтинг: 4.73 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 39
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-11
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Организация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства. 991 руб. Контрольная 24 Купить
Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. 991 руб. Контрольная 18 Купить
1 задание по маркетингу. 826 руб. Контрольная 5 Купить
Маркетинг на предприятии. Реферат 549 руб. Реферат 17 Купить
Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля. 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Поведение потребителей - ТЕСТ. 826 руб. Контрольная 12 Купить
Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта. 3840 руб. Дипломная 61 Купить
Товарные знаки на предприятии. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Методы стимулирования продажи товаров 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Жизненный цикл товара - 7 заданий. 660 руб. Контрольная 14 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Платежная система и ее структура 1640 руб. Курсовая 41 Купить
корпоративные захваты 660 руб. Реферат 45 Купить
КОМПЛЕКСНЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по «Экономике, организации, нормированию и социологии труда» на примере ДОАО «Ижевский инструментальный завод» 1640 руб. Курсовая 90 Купить
Расчет основных харак-к усилительных каскадов 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Анализ использования трудовых ресурсов 1640 руб. Курсовая 28 Купить