Социально-экономические основы маркетинга

Рейтинг: 4.73 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 39
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства. 991 р. Контрольная 24
Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. 991 р. Контрольная 18
1 задание по маркетингу. 826 р. Контрольная 5
Маркетинг на предприятии. Реферат 549 р. Реферат 17
Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля. 1640 р. Курсовая 21
Поведение потребителей - ТЕСТ. 826 р. Контрольная 12
Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта. 3840 р. Дипломная 61
Товарные знаки на предприятии. 1640 р. Курсовая 40
Методы стимулирования продажи товаров 1640 р. Курсовая 30
Жизненный цикл товара - 7 заданий. 660 р. Контрольная 14
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Платежная система и ее структура 1640 р. Курсовая 41
корпоративные захваты 660 р. Реферат 45
КОМПЛЕКСНЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по «Экономике, организации, нормированию и социологии труда» на примере ДОАО «Ижевский инструментальный завод» 1640 р. Курсовая 90
Расчет основных харак-к усилительных каскадов 1640 р. Курсовая 34
Анализ использования трудовых ресурсов 1640 р. Курсовая 28