Современная банковская конкуренция объективное условие развития современных рыночных отношений

Рейтинг: 4.32 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 14
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка нового товара и выход с ним на внутренний и внешний рынок 549 руб. Реферат 50 Купить
Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Основные факторы и средства ценового маркетинга 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Реклама в системе товароведения: виды, назачения, формы воздействия 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Организация службы маркетинга на примере предприятия 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Маркетинг партнерских взаимоотношений 3840 руб. Дипломная 73 Купить
Методы эффективного управления маркетинговыми коммуникациями предприятия (на примере мебельной фабрики Луи Дюпон). 3840 руб. Дипломная 111 Купить
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Маркетинговый анализ: принципы и методы 549 руб. Реферат 17 Купить
Маркетинг в сфере услуг. 549 руб. Реферат 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Общественное мнение как инструмент граждансокго общества 549 руб. Реферат 15 Купить
Личность как социальный тип 549 руб. Реферат 22 Купить
Гражданско-правовая дисциплина 1651 руб. Отчет 21 Купить
Разработка инвестиционной программы развития предприятия 3840 руб. Дипломная 100 Купить
Военные полномочия президентаРФ 1640 руб. Курсовая 24 Купить