Современная банковская конкуренция объективное условие развития современных рыночных отношений

Рейтинг: 4.32 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 14
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка нового товара и выход с ним на внутренний и внешний рынок 549 р. Реферат 50
Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах 1640 р. Курсовая 30
Основные факторы и средства ценового маркетинга 1640 р. Курсовая 35
Реклама в системе товароведения: виды, назачения, формы воздействия 1640 р. Курсовая 41
Организация службы маркетинга на примере предприятия 1640 р. Курсовая 36
Маркетинг партнерских взаимоотношений 3840 р. Дипломная 73
Методы эффективного управления маркетинговыми коммуникациями предприятия (на примере мебельной фабрики Луи Дюпон). 3840 р. Дипломная 111
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговый анализ: принципы и методы 549 р. Реферат 17
Маркетинг в сфере услуг. 549 р. Реферат 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Общественное мнение как инструмент граждансокго общества 549 р. Реферат 15
Личность как социальный тип 549 р. Реферат 22
Гражданско-правовая дисциплина 1651 р. Отчет 21
Разработка инвестиционной программы развития предприятия 3840 р. Дипломная 100
Военные полномочия президентаРФ 1640 р. Курсовая 24