Современные подходы организации работы международных рекламных агентств

Рейтинг: 4.41 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 24
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании 1640 р. Курсовая 27
Создание системы мерчендайзинга как элемента маркетинговой деятельности предприятия 1640 р. Курсовая 92
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов 549 р. Реферат 10
Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия 1640 р. Курсовая 40
Стратегия и тактика современного маркетинга 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг 1640 р. Курсовая 43
Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы) 1640 р. Курсовая 24
Использование метода фокус-групп 549 р. Реферат 22
Конкурентоспособность продукции. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 82
Конъюнктурные приоритеты маркетинга 1640 р. Курсовая 29
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Public Relations: определение, функции, цели и задачи. 1640 р. Курсовая 40
Гражданское общество и правовое государство 1640 р. Курсовая 34
Стратегия для предприятия ОАО Янтарьэнерго 1640 р. Курсовая 43
Административная власть. Реферат 549 р. Реферат 25
Сущность и особенности возникновения конфликтов в молодой семье 549 р. Реферат 19