Современные подходы организации работы международных рекламных агентств

Рейтинг: 4.41 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 24
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-31
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Создание системы мерчендайзинга как элемента маркетинговой деятельности предприятия 1640 руб. Курсовая 92 Купить
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов 549 руб. Реферат 10 Купить
Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Стратегия и тактика современного маркетинга 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы) 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Использование метода фокус-групп 549 руб. Реферат 22 Купить
Конкурентоспособность продукции. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 82 Купить
Конъюнктурные приоритеты маркетинга 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Public Relations: определение, функции, цели и задачи. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Гражданское общество и правовое государство 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Стратегия для предприятия ОАО Янтарьэнерго 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Административная власть. Реферат 549 руб. Реферат 25 Купить
Сущность и особенности возникновения конфликтов в молодой семье 549 руб. Реферат 19 Купить