Современные системы, методы и инструменты управлением качеством: сравнительная характеристика и условия применения

Рейтинг: 4.64 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 51
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-07
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Стратегии ценообразования в маркетинге 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Стратегия и тактика связей с общественностью 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») 3840 руб. Дипломная 91 Купить
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» 3840 руб. Дипломная 63 Купить
Маркетинг строительного предприятия 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Организация маркетинговой службы предприятия 3840 руб. Дипломная 67 Купить
Маркетинг. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Маркетинг в строительстве 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Маркетинг Вариант 2 386 руб. Контрольная 18 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Правоотношение 549 руб. Реферат 18 Купить
Формирование общебиологических понятий при обучении биологии в 7 классах 3840 руб. Дипломная 56 Купить
Понятие и цели создания систем типа MIS- (управленческих), DSS- (поддержки принимаемых решений), EIS-(исполнительских) 549 руб. Реферат 17 Купить
История личных местоимений в русском языке 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Принудительное исполнение налоговой обязанности в отношении налого-плательщиков – организаций. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 34 Купить