Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре

Рейтинг: 4.95 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 25
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-21
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка маркетингового плана компании 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Совершенствование стратегии маркетинга местной территории 3840 руб. Дипломная 83 Купить
Оценка показателей торгового персонала и его контроль 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 38 Купить
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» 3840 руб. Дипломная 62 Купить
Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice) 3840 руб. Дипломная 134 Купить
Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк») 3840 руб. Дипломная 110 Купить
Стратегия и тактика маркетинга предприятия 3840 руб. Дипломная 66 Купить
Организация маркетинга на предприятии. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 59 Купить
Товарный знак и его применение 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Анализ творчества Квентина Тарантино 549 руб. Реферат 20 Купить
Литературные усадьбы России второй половины 19 - нач. 20 века в социокультурном пространстве эпохи 3840 руб. Дипломная 101 Купить
Особенности налогооблажения НДПИ при добыче угля 549 руб. Реферат 19 Купить
Отчёт о преддипломной практике по специальности Прикладная информатика в экономике 1651 руб. Отчет 11 Купить
Экологическая информация как фактор обеспечения экологической безопасности 3840 руб. Дипломная 96 Купить