Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре

Рейтинг: 4.95 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 25
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка маркетингового плана компании 1640 р. Курсовая 30
Совершенствование стратегии маркетинга местной территории 3840 р. Дипломная 83
Оценка показателей торгового персонала и его контроль 1640 р. Курсовая 31
Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 38
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» 3840 р. Дипломная 62
Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice) 3840 р. Дипломная 134
Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк») 3840 р. Дипломная 110
Стратегия и тактика маркетинга предприятия 3840 р. Дипломная 66
Организация маркетинга на предприятии. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 59
Товарный знак и его применение 1640 р. Курсовая 26
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ творчества Квентина Тарантино 549 р. Реферат 20
Литературные усадьбы России второй половины 19 - нач. 20 века в социокультурном пространстве эпохи 3840 р. Дипломная 101
Особенности налогооблажения НДПИ при добыче угля 549 р. Реферат 19
Отчёт о преддипломной практике по специальности Прикладная информатика в экономике 1651 р. Отчет 11
Экологическая информация как фактор обеспечения экологической безопасности 3840 р. Дипломная 96