Способы оценки эффективности рекламы

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 14
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация внедрения маркетинговой стратегии развития 1640 р. Курсовая 23
Формирование концепции управления продуктом 1640 р. Курсовая 30
Исследование рынка саморезуших шурупов производимых на предприятии ОАО НЛМК 1640 р. Курсовая 39
Московский Завод по Обработке Цветных металлов Прокатный цех Кадмиевый лист холоднокатаный ГОСТ 23886 1640 р. Курсовая 35
Маркетинг информационных продуктов и услуг 1640 р. Курсовая 17
Документные ресурсы рекламной информации 549 р. Реферат 11
Необходимость вступления в СРО 3840 р. Дипломная 45
Мода как определяющий фактор потребительского поведения 1640 р. Курсовая 33
Система маркетинговых исследований на ОАО КЭМЗ 1640 р. Курсовая 60
Маркетинговые войны крупных компаний. Coca Cola против Pepsi. 441 р. Доклад 15
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Механизм правового регулирования. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 30
Система управления качеством продукции 1640 р. Курсовая 19
Пенсионная реформа в РФ. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 44
Денежные обязательства. Заем и кредит 1640 р. Курсовая 15
Промыслы коренных народов Таймыра 549 р. Реферат 22