Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий

Рейтинг: 4.13 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 22
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Дата добавления: 2019-07-17
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Процесс коммуникаций 549 руб. Реферат 14 Купить
Разработка маркетинговой и товарной стратегии 1640 руб. Курсовая 33 Купить
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений 549 руб. Реферат 17 Купить
Теория потребительского поведения 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Анализ внешней среды организации 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. 3840 руб. Дипломная 60 Купить
Виды маркетинга и их характеристики 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Управление рекламной деятельностью торговой организации 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Анализ фин состояния предприятия на примере Молочного завода 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Бизнес план. Расширение существующего предприятия 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Виды информационных технологий 441 руб. Контрольная 23 Купить
Налоговые расчеты в бухгалтерском деле. Контрольная работа 1981 руб. Контрольная 13 Купить
Учет долгосрочных обязательств в банке 549 руб. Реферат 26 Купить