Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий

Рейтинг: 4.13 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 22
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet 1640 р. Курсовая 37
Процесс коммуникаций 549 р. Реферат 14
Разработка маркетинговой и товарной стратегии 1640 р. Курсовая 33
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 1640 р. Курсовая 25
Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений 549 р. Реферат 17
Теория потребительского поведения 1640 р. Курсовая 20
Анализ внешней среды организации 1640 р. Курсовая 47
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. 3840 р. Дипломная 60
Виды маркетинга и их характеристики 1640 р. Курсовая 29
Управление рекламной деятельностью торговой организации 3840 р. Дипломная 81
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ фин состояния предприятия на примере Молочного завода 1640 р. Курсовая 32
Бизнес план. Расширение существующего предприятия 1640 р. Курсовая 29
Виды информационных технологий 441 р. Контрольная 23
Налоговые расчеты в бухгалтерском деле. Контрольная работа 1981 р. Контрольная 13
Учет долгосрочных обязательств в банке 549 р. Реферат 26