Сравнительная характеристика организационных структур маркетинга в туристических фирмах.

Рейтинг: 4.36 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 23
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-06-04
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Изучение и анализ маркетинговой среды и условий ранка. 771 руб. Контрольная 29 Купить
Методология разработки маркетинговой стратегии. 550 руб. Контрольная 8 Купить
Маркетинговая деятельность в Интернете. 1640 руб. Курсовая 54 Купить
Газированные напитки магазина «Продукты» ИП Полякова Н.И. 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Ассортимент и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка». 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Ассортимент и экспертиза качества мясных консервов, реализуемых магазином «Омский Бекон». 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Анализ маркетинговых возможностей организации. 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Рынок общественного питания. 1640 руб. Курсовая 63 Купить
Менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предпрития ООО «Самарские строительные материалы». 1640 руб. Курсовая 66 Купить
Разработка нового товара. 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
ГОРОД КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УРБАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. 550 руб. Контрольная 27 Купить
Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия. 3840 руб. Дипломная 98 Купить
Трудовой договор. Трудовые споры. 549 руб. Реферат 15 Купить
Налоги: 3 задачи. 1100 руб. Контрольная 10 Купить
Налог на прибыль: 4 задачи. 1100 руб. Контрольная 8 Купить