Сравнительная характеристика организационных структур маркетинга в туристических фирмах.

Рейтинг: 4.36 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 23
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Изучение и анализ маркетинговой среды и условий ранка. 771 р. Контрольная 29
Методология разработки маркетинговой стратегии. 550 р. Контрольная 8
Маркетинговая деятельность в Интернете. 1640 р. Курсовая 54
Газированные напитки магазина «Продукты» ИП Полякова Н.И. 1640 р. Курсовая 24
Ассортимент и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка». 1640 р. Курсовая 34
Ассортимент и экспертиза качества мясных консервов, реализуемых магазином «Омский Бекон». 1640 р. Курсовая 37
Анализ маркетинговых возможностей организации. 1640 р. Курсовая 22
Рынок общественного питания. 1640 р. Курсовая 63
Менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предпрития ООО «Самарские строительные материалы». 1640 р. Курсовая 66
Разработка нового товара. 1640 р. Курсовая 28
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
ГОРОД КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УРБАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. 550 р. Контрольная 27
Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия. 3840 р. Дипломная 98
Трудовой договор. Трудовые споры. 549 р. Реферат 15
Налоги: 3 задачи. 1100 р. Контрольная 10
Налог на прибыль: 4 задачи. 1100 р. Контрольная 8