Сравнительная оценка показателей предприятия «Паллада 2000» с другими предприятиями

Рейтинг: 4.92 из 5
Вид работы: Отчет
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 22
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг__анализ_тенденций 1640 р. Курсовая 39
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3840 р. Дипломная 106
Сегментация рынка услуг (на примере ЗАО «ХХХ», осуществляющей свою деятельность на рынке лизинговых услуг РФ 1640 р. Курсовая 36
Управление брендами 3840 р. Дипломная 94
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ 221 р. Контрольная 33
Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны 1640 р. Курсовая 28
Разработка стратегического маркетингового плана организации 1640 р. Курсовая 67
Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании. 3840 р. Дипломная 83
Разработка стратегии прямого маркетинга в организации 1640 р. Курсовая 38
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия 1651 р. Отчет 52
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Построение системы эффективного финансового планирования на предприятии 1640 р. Курсовая 26
Профилактика аддиктивных явлений (аддикция) среди подростков г.Нижневартовска 549 р. Реферат 29
Формирование знаний, умений, навыков по гражданской обороне у работников ООО ТеплоНефть 3840 р. Дипломная 76
Зарубежные связи .Влияние Гейне на творчество Тютчева 549 р. Реферат 19
Аналитический сбор 1640 р. Курсовая 22